Что Google говорит о своем опыте генерации поиска

Так как Google представила поисковый генеративный опыт В середине мая практически каждый энтузиаст SEO и ИИ изучал новую функцию, пытаясь раскрыть ее секреты и узнать о ее внутренней работе.

Хотите получить ранний доступ к Search Generator Experience? Мы создали это краткое руководство для вас

Это подход «черного ящика», когда мы пытаемся узнать как можно больше, не открывая ящик. Что ж, в этом сообщении блога мы обращаемся к источнику, Google, чтобы узнать больше о SGE.

Читать далее: Вы можете копаться в 19-страничном PDF из Google прямо здесь

Google опубликовал PDF-файл о генеративном опыте поиска, и мы проанализируем его и поместим под микроскоп, чтобы предоставить вам всесторонний взгляд на новую функцию, основанную не на предположениях и неподтвержденных знаниях, а на что мы знаем от Google.

Наслаждаться!

Скриншот PDF-файла Google о новом опыте создания поиска
  1. Google революционизирует функциональность поиска путем интеграции генеративной технологии искусственного интеллекта в поиск Google, называемой Search Generative Experience (SGE). Эта разработка направлена ​​на то, чтобы сделать поиск более интерактивным, диалоговым и интуитивно понятным.
  2. SGE включает в себя преимущества больших языковых моделей. (LLM), такие как MUM и PaLM2, для обеспечения расширенных диалоговых взаимодействий, удовлетворяющих специфические потребности информационных поездок пользователей. Многие пользователи уже взаимодействовали с этими LLM через экспериментальные приложения, такие как Bard.
  3. SGE был разработан для выполнения задач, специфичных для поиска., такие как определение высококачественных веб-результатов, которые подтверждают информацию, представленную в выходных данных. Эти модели работают в сочетании с основными системами ранжирования Google, обеспечивая полезные и надежные результаты.
  4. Google вдумчиво и ответственно развертывает SGE, следуя своим принципам искусственного интеллекта и опираясь на средства защиты и подходы, отточенные за годы работы в поиске. Это включает в себя использование независимых оценщиков качества поиска, целенаправленный анализ, «красную команду», а также человеческий вклад и оценку во время обучения и тонкой настройки.
  5. SGE также имеет новый интерфейс с цветовой кодировкой. чтобы помочь пользователям понять новый способ взаимодействия с поиском. Цветовой контейнер моментального снимка на основе ИИ динамически меняется в зависимости от конкретных типов поездок и самого намерения запроса.
  6. SGE предназначен для получения ответов, которые больше основаны на фактах, чем на разговоре., находя баланс между текучестью и качеством информации. Он предназначен для предоставления объективных, нейтральных ответов, подтвержденных веб-результатами, а не для отражения личности.
  7. Google внедрила различные системы качества и надежные процессы для SGE. для обеспечения надежной, полезной и высококачественной информации. Это включает в себя высокий стандарт для создания ответов на определенные критические темы, такие как финансы, здоровье или гражданская информация, называемые темами «Ваши деньги или ваша жизнь» (YMYL).
  8. SGE разработан таким образом, чтобы не создавать моментальные снимки для явных или опасных тем.или для запросов, указывающих на уязвимую ситуацию. Кроме того, он придерживается политики Google, чтобы предотвратить появление контента, нарушающего политику, в SGE.
  9. Несмотря на несколько мер безопасности, существуют некоторые известные ограничения LLM и SGE. К ним относятся случаи неправильного толкования во время подтверждения, галлюцинации (искажения фактов), отражение предубеждений из результатов поиска с высоким рейтингом и иногда создание контента, который может показаться самоуверенным или противоречащим существующим функциям поиска.
  10. SGE в настоящее время является экспериментальной функцией. доступна только для пользователей в США через Search Labs, поскольку Google продолжает улучшать свою функциональность и эффективность, а отзывы пользователей играют решающую роль в ее развитии.

Итак, как это может повлиять на оптимизаторов?

Нет сомнений, что это приведет к одному из самых больших изменений в практике SEO.

Я попытался обобщить некоторые из них ниже, но вы можете получить полный анализ здесь: Как генерация поиска повлияет на SEO: 5 идей

Заголовок Краткое описание Влияние

Введение разговорного режима в SGESEO-специалистам может потребоваться оптимизировать контент, чтобы он соответствовал более диалоговому и интерактивному характеру поисковых запросов.Высокий
Доверие к высококачественному проверенному контентуВысококачественный контент, подкрепленный надежными источниками, станет более актуальным, что повлияет на стратегии SEO.Высокий
Интерфейс с цветовой кодировкой и намерение запросаИзменение цвета снимка ИИ в зависимости от намерения запроса может повлиять на то, как оптимизаторы структурируют и представляют свой контент.Середина
Предвзятость в результатах поиска с высоким рейтингомКонтент, который не точно представлен в высокорейтинговых результатах, может потребовать дополнительных усилий по поисковой оптимизации для повышения видимости.Высокий
Акцент на фактическом содержании, а не на плавностиSEO-специалистам, возможно, придется больше сосредоточиться на точности и фактическом характере своего контента, а не на его разговорной форме.Середина
Несоздание контента по определенным темамДля явных, опасных или уязвимых тем усилия по поисковой оптимизации могут оказаться бесполезными, поскольку SGE не будет создавать моментальные снимки для этих запросов.Высокий
Соблюдение правил GoogleЛюбой контент, нарушающий политику Google, не будет представлен в SGE, что требует более строгого соблюдения этих политик SEO-специалистами.Высокий
Возможность оставить отзыв в Search LabsSEO-специалисты могут участвовать в Search Labs, чтобы предоставлять отзывы о SGE и потенциально влиять на ее будущее направление.Низкий

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *