Как ClickUp 3.0 изменит вашу повседневную жизнь

Меня зовут Шайлеш Кумар, старший вице-президент ClickUp по проектированию, я руковожу усилиями нашей компании по реструктуризации нашей инфраструктуры для повышения ее надежности и производительности. За последние несколько месяцев я делился новостями о нашем путешествии по платформе, и теперь я рад сообщить вам, что ClickUp 3.0 уже здесь!

Сегодня на нашей конференции LevelUp (узнайте ее в прямом эфире или по запросу здесь!), мы официально представили последнюю версию ClickUp. Помимо добавления десятков интересных новых функций — от искусственного интеллекта до универсального поиска — мы перестроили нашу базу данных и перешли на сервисную архитектуру, чтобы сделать ClickUp более масштабируемым, удобным в сопровождении и отказоустойчивым.

Вы сказали, что для вас важны улучшения производительности, и я рад сообщить, что мы реализовали их в основных областях платформы, и это еще не все. С тех пор, как я присоединился к компании более года назад, я сосредоточил свое внимание на изменении архитектуры ClickUp, и усовершенствования, которые мы внедрили, подготовили нас к уверенному движению вперед.

На протяжении всего этого процесса мы были сосредоточены на обеспечении максимального времени безотказной работы, первоклассного взаимодействия с пользователем и более быстрой производительности.

Но как? Для начала за последние полтора года мы наняли более 150 инженеров, чтобы помочь переосмыслить нашу инфраструктуру с нуля. Мы сосредоточили усилия этой талантливой команды на трех основных инициативах:

Мы полностью изменили архитектуру нашей базы данных

Наша база данных — это место, где хранятся данные о наших клиентах. Учитывая темпы нашего роста, это стало для нас узким местом. Поэтому было важно изменить архитектуру нашей базы данных до того, как мы достигнем верхних пределов нашей текущей архитектуры.

Для этого мы начали сегментировать нашу базу данных. Думайте об этом как о библиотеке, где вместо одного гигантского раздела, где хранятся все книги, есть много разных разделов, так что вы можете сразу перейти к соответствующему разделу и найти нужную книгу быстрее и эффективнее.

Наша новая архитектура базы данных позволит нам бесконечно масштабироваться, обеспечивая при этом высочайший уровень скорости и стабильности.

Мы перешли на сервис-ориентированную архитектуру

Архитектура на основе служб — это, по сути, способ организации различных частей нашего приложения таким образом, чтобы каждая часть или «служба» отвечала за определенную функцию.

Это можно сравнить с фабрикой, где каждый рабочий отвечает за определенную задачу и выполняет ее независимо от других. Эти работники сотрудничают для создания готового продукта, но любого из них можно заменить, возможно, более быстрым и эффективным работником, не прерывая производственный процесс.

Благодаря переходу на сервисную архитектуру ClickUp стал более масштабируемым, удобным в сопровождении и отказоустойчивым.

Мы переписали наши веб-сокеты и код приложения

Вам необходимо просмотреть свои последние данные в ClickUp, не обновляя браузер. Чтобы сделать это возможным, мы полностью переписали нашу инфраструктуру WebSocket и код нашего приложения, чтобы наш пользовательский интерфейс мог беспрепятственно загружать данные в реальном времени. Проще говоря, дни, когда вам приходилось обновлять браузер, чтобы увидеть последние данные, прошли.

Как 3.0 изменит ваш опыт работы с ClickUp

Что значат для вас все эти масштабные изменения? Вот что вы можете ожидать:

  • Задания: Мы перестроили задачи со слоями кэширования и современными платформами для повышения производительности. В результате наши бета-пользователи получили представление задач на 80 % быстрее!
  • Уведомления: Ожидайте, что уведомления будут загружаться почти мгновенно! Все почувствуют улучшение скорости; даже те, у кого тысячи уведомлений, увидят, что они загружаются в течение нескольких секунд.
  • Взгляды: У вас больше не будет проблем с обновлением при взаимодействии с задачами в табличном представлении. Мы также работаем над повышением производительности Table View, и пользователи с более чем 100 задачами увидят повышение скорости как минимум в 2 раза.
  • Виджеты спринта: Мы переработали виджеты Sprint. Эти изменения помогли повысить производительность виджетов отслеживания времени и отчетов о ресурсах как минимум в 3-4 раза.
  • Боковая панель: Мы значительно сократили объем данных, которые мы загружаем каждый раз, когда вы получаете доступ к своей работе в ClickUp, что привело к невероятно высокой производительности нашей новой боковой панели.
  • Автоматизация: Мы разделили длительно работающие автоматизации на отдельные очереди и ввели многоуровневую повторную попытку для каждой неудачной автоматизации. В результате мы увидели, что показатель успешности автоматизации увеличился в 20 раз, а надежность достигла почти 100 %.
  • Поиск: В прошлом году мы приобрели компанию Slapdash, и эта современная технология произвела революцию в нашей модели данных. В результате мы наблюдаем улучшение скорости поисковых запросов на 200%+. И что еще более важно, результаты теперь персонализированы, поэтому вы найдете то, что ищете, быстрее, чем когда-либо.

Самое приятное, что мы только начали. Всегда есть что сделать, чтобы сэкономить еще больше времени.

Я хочу лично поблагодарить вас за ваш отзыв и терпение. К сожалению, такой проект требует времени, и каждая компания, выросшая так же, как мы, в какой-то момент должна пройти через это. Для нас очень важно, что вы остались с нами, когда мы работали над тем, чтобы вернуть качество ClickUp на уровень, которым мы гордимся.

Переход Select Workspaces на новую архитектуру ClickUp начнется в следующем месяце. Нам не терпится услышать, насколько продуктивнее это сделает вас и вашу команду!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *