Как использовать искусственный интеллект (ИИ) для SEO в 2023 году

Что такое искусственный интеллект в SEO?

Искусственный интеллект (ИИ) — это отрасль информатики, которая создает интеллектуальные машины, которые могут работать и реагировать как люди. Искусственный интеллект используется для разработки алгоритмов, которые могут учиться и совершенствоваться самостоятельно.

В качестве нескольких примеров я использовал искусственный интеллект, чтобы создать основную картинку этого сообщения в блоге, и я использовал нашу платформу SEO.ai, чтобы помочь мне в исследовании ключевых слов и копирайтинге.

С большой властью приходит большая ответственность

В последнее время было много споров о том, как искусственный интеллект может ускорить генерацию контента настолько быстро, что количество бесполезного спам-контента во всем мире увеличится. Тем не менее, искусственный интеллект — это не только технологии, которые берут верх над всем, это больше то, как вы используете инструменты.

Умные оптимизаторы работают с инструментами

Работа с искусственным интеллектом для SEO похожа на работу дизайнера. с Фотошоп. Это инструмент для получения более качественных результатов, чем без него.

Вы можете создавать спам, да. Но вы можете усилить свою работу и создать больше и лучше высококачественного, хорошо проработанного и целевого контента.

8 советов о том, как использовать искусственный интеллект для SEO

Используйте новую технологию, которая поможет вам:

1. Лучше исследуйте и понимайте свою аудиторию

В SEO нам часто нужно помнить об определении потребностей нашего целевого рынка. Мы настолько сосредоточены на технических аспектах SEO, что нам нужно помнить, что волнует нашу аудиторию. Искусственный интеллект может помочь вам исследовать и понять, кто ваша аудитория.

2. Проанализируйте семантику ваших постов в блоге

Забудьте обо всех этих устаревших инструментах подсказки ключевых слов, которые говорят вам наполнять текст ключевыми словами определенное количество раз. Такой спам-подражатель не поможет вам оставаться на страницах результатов поисковой системы.

Вместо этого сосредоточьтесь на использовании искусственного интеллекта для анализа семантической глубины вашего контента. Такие инструменты, как сопоставление семантических ключевых слов в SEO.ai, помогут вам определить темы и концепции, которые наиболее важны для вашей аудитории, а затем вы сможете сосредоточиться на создании контента, богатого этими концепциями.

3. Определите цели поиска

SEO-специалисты часто классифицируют поисковые цели как информационные, навигационные, транзакционные и коммерческие. Но более действенный способ понять намерение пользователя — это проанализировать вопросы вашей аудитории.

Есть много преимуществ использования вопросов для понимания намерения:

  • Вопросы легко понять
  • На вопросы легко ответить прямо или косвенно в вашем контенте
  • Используйте вопросы, чтобы нацеливаться на разные этапы пути покупателя

4. Создавайте лучший SEO-контент быстрее

Да, вы можете использовать искусственный интеллект, чтобы быстро создавать контент. Но как это будет лучше?

Понимая намерения искателя, вы можете создавать контент, который с большей вероятностью будет ранжироваться и на него будут кликать.

Дело не в набивке ключевыми словами. Все дело в том, чтобы знать свою аудиторию и то, что они хотят. И здесь искусственный интеллект — отличный маленький помощник.

5. Создавайте удобные заголовки для нового контента

Создание отличных заголовков — это искусство. Искусственный интеллект может вдохновить вас на новые идеи и помочь создать заголовки, на которые с большей вероятностью будут нажимать. Сочетание взглядов искусственного интеллекта и вашего человеческого прикосновения может сдвинуть дело с мертвой точки.

6. Получите больше информации из ваших SEO-данных

Вы можете использовать искусственный интеллект, чтобы получить больше информации из ваших данных. Например, вы можете использовать искусственный интеллект для поиска закономерностей в ваших данных, которые иначе вы бы не обнаружили. Анализируя свои данные, вы можете понять, что работает, а что нет.

7. Проведите исследование ключевых слов, ориентированных на аудиторию

Что, если бы вы могли описать любую целевую аудиторию, а затем машина подобрала бы для вас идеальные ключевые слова? В этом вам поможет искусственный интеллект! Понимая психологию вашей целевой аудитории, вы можете найти ключевые слова, которые они, скорее всего, будут использовать.

8. Улучшите свою общую SEO-стратегию

Вы можете использовать искусственный интеллект, чтобы улучшить свою общую SEO-стратегию. Анализируя свои данные, вы можете понять, что работает, а что нет. Вы также можете использовать искусственный интеллект для поиска закономерностей в данных ваших ключевых слов, которые иначе вы бы не обнаружили.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *