Как подготовиться к поиску ИИ

Будущее приближается. Надвигающаяся угроза изменений в поиске всегда присутствует в сознании каждого специалиста по поисковой оптимизации. Изменения, которые могут снизить ваш рейтинг и заставить вас тратить часы, если не дни, на повторную оптимизацию контента.

С поиском ИИ эта угроза даже больше, чем обычно, но мы здесь, чтобы помочь вам оставаться на шаг впереди.

Мы расскажем все, что знаем о будущем SEO в свете грядущих изменений и о том, как вы можете использовать эти изменения в свою пользу:

Оставив это в стороне, давайте сначала кратко рассмотрим, как, по нашему мнению, будет выглядеть будущее в области SEO, особенно при рассмотрении поиска ИИ.

Что ждет SEO в будущем?

Ожидается, что интеграция генеративного ИИ в поиск и поисковую оптимизацию приведет к глубоким и революционным изменениям в нашем подходе к поисковой оптимизации.

Появление ИИ может переопределить методы SEO, делая такие процессы, как создание контента, сбор данных и анализ, все более автоматизированными.

Мы исследуем, как Генеративный ИИ повлияет на SEO в этой статье: «Убьет ли Генеративный ИИ SEO?»

Хотя ИИ может автоматизировать многие задачи, традиционно выполняемые SEO-специалистами, это не обязательно означает конец человеческого участия. Вместо этого SEO-специалисты должны адаптироваться к этой новой эре, используя ИИ для улучшения своей работы, а не для ее замены.

Это включает в себя использование ИИ для увеличения объема контента, но при этом требуется человеческий контроль для контроля качества.

Внедрение поисковых систем на основе искусственного интеллекта, таких как Google Search Generative Experience (SGE), будет акцентировать внимание на методах SEO, а не устранять их.

По крайней мере, на данный момент кажется, что поиск ИИ будет уделять больше внимания намерению и авторитету поиска. Наличие нескольких избранных сайтов в так называемом AI Snapshot SGE делает SEO еще более важным.

Сайты должны будут продемонстрировать свой опыт в своих конкретных областях с помощью всеобъемлющего и авторитетного контента. Чтобы добиться успеха в этой новой среде, необходим более специализированный высококачественный контент, организованный по тематическим кластерам.

Подготовка к будущему означает больше, лучше и глубже контента

Генеративный ИИ позволяет легко создавать «достаточно хороший» контент; немного общий и посредственный контент. Компании уже используют эту возможность и наращивают производство.

Чтобы бороться с этим, вам нужно больше контента. Больше, но и качественный контент.

Прямо сейчас можно хорошо ранжироваться с посредственным типом AI-контента; однако со временем их будет так много, что создания большего количества одного и того же будет недостаточно.

Когда посредственный контент повсюду, победит качественный контент.

Копание и изучение сложностей и различных точек зрения на данную тему поможет поисковым системам понять, что ваш контент, ваш сайт, имеет более высокую ценность для публики, чем сотни обычных сайтов.

Следующий вопрос — авторитет. Наше исследование показывает, что авторитет темы значительно повлияет на ваш рейтинг, особенно на вероятность того, что вы попадете в поиск ИИ.

3 шага, чтобы подготовить ваш контент к будущему SEO

Помня о будущем, как описано выше, мы составили приоритетный список рекомендаций, которые помогут вам подготовить свой контент до поиска ИИ:

  1. Получите больше контента в Интернете прямо сейчас. Дело в том, что на данный момент больше контента может помочь вашему рейтингу — если это хороший контент. Так что все те описания продуктов, которые вам не хватает, и те идеи контента, которые у вас были, используйте ИИ и реализуйте их прямо сейчас.
  2. Улучшайте и оптимизируйте свой контент. Общий контент будет в изобилии в Интернете, поэтому следующий шаг — поднять планку. Оптимизируйте свой контент, добавляя перспективы и визуальные эффекты, настраивая заголовки и, если возможно, добавляя личный опыт.
  3. Расширьте свой контент. Определите связанные вопросы и проблемы и создайте новые сообщения в блоге. Добавляйте обзоры и отзывы и создавайте привлекательные видеоролики.

Как видите, повторяющаяся тема будущего — это знания, а не повседневные, легко приобретаемые знания. Нет, вам нужно использовать узкоспециализированные знания.

Ключ к будущему SEO — специализация

Создание контента, который глубже погружается в тему, и не только в одном сообщении в блоге, но и через целые тематические кластеры, — сложная задача, и ИИ не может сделать это за вас — во всяком случае, сам по себе.

Решение состоит в том, чтобы иметь отличных редакторов контента и копирайтеров, которым нужно знать, о чем они пишут. Как и в случае с ИИ, копирайтер с широкими познаниями в самых разных вещах не сможет угнаться за глубиной и проницательностью специалиста.

Специализация означает, что вы можете использовать знания и опыт, к которым у других нет доступа, и создавать контент, который превосходит конкурентов.

Поэтому опыт и знания будут иметь большое значение в будущем, поэтому:

  • Если вы менеджер или владелец бренда: убедитесь, что вы инвестируете в своих контент- или копирайтеров, чтобы они стали специалистами. Сейчас вы можете добиться некоторого успеха с контентом, созданным ИИ, но достаточно скоро вам понадобятся эксперты в предметной области.
  • Если вы сами занимаетесь контентом или копирайтингом: потратьте время прямо сейчас, чтобы стать экспертом; специализируйтесь на темах, наиболее актуальных для вашей области. И если у вас нет определенного поля, то получите его.

Специализация гарантирует, что ваш контент будет более ценным, чем большинство онлайн-контента.

В будущем потребуются эксперты в предметной области, и вы можете узнать больше о том, кто они и как стать одним из них, здесь: “Что такое эксперт в предметной области”

Это также показывает поисковым системам, что вы больше знаете о теме; это укрепляет авторитет, выделяет вас и, в конечном счете:

Специализированные знания и экспертные советы создают доверие у вашей аудитории.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *