«Лучший способ провести время — искать способы сделать ваш контент лучше»

Как SEO-специалисты, мы тратим много времени на внесение небольших изменений и корректировок, которые сами по себе не имеют большого значения, но все они способствуют лучшему ранжированию.

Или это идея.

Однако в этих постепенных изменениях можно увлечься настолько, что вы упустите из виду то, что действительно важно: Делаем контент лучше.

Это одно из основных сообщений от Барри Шварц, всемирно известный эксперт по SEO и человек, который внимательно следит за изменениями в области SEO для всех в отрасли.

Он также входит в наш список глобальных SEO-лидеров 2023 года и недавно участвовал в интервью с генеральным директором SEO.ai Торбьорном Фленстедом.

Глобальные SEO-лидеры 2023 года представляет избранную группу SEO-специалистов, которые, по нашему мнению, являются самыми инновационными и влиятельными в 2023 году. Это лидеры, формирующие будущее поисковой оптимизации и раздвигающие границы возможного. Они делают наше сообщество лучше.

Посмотрите полное интервью ниже, чтобы услышать, как Барри Шварц сам все объяснит, или читайте дальше, чтобы получить сокращенную версию.

Многие оптимизаторы тратят слишком много времени на мелочи

«Люди в сфере SEO слишком в сорняках— с улыбкой говорит Барри Шварц и продолжает объяснять, что в то время как сорнякивсе мелочи, небольшие изменения важны, слишком большое внимание к ним не сделает контент лучше.

Однако для Google все дело в содержании.

«Звучит банально, но на самом деле речь идет о как я могу написать лучший контенткак я могу сделать лучший веб-сайт».

Сосредотачиваться на конкретных факторах ранжирования в SEO-индустрии — дурная привычка, и, по словам эксперта по SEO, это уже слишком.

“Если ваш сайт на секунду медленнее или на долю секунды медленнее, это действительно не имеет значения, что мукаh — если ваш контент более актуален и актуален для ваших пользователей».

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на этих конкретных факторах ранжирования и искать хитрости SEO, чтобы поднять ваш рейтинг, Барри рекомендует дополнительно взглянуть на фактический контент.

«Я знаю, что это скучно, нет такого тега, который можно добавить чтобы сделать ваш контент ранжировать нет. 1, но это так не работает», — говорит он.

На самом деле, все сводится к созданию лучшего веб-сайта с лучшим типом контента.

«Иногда это означает создание нового контента, иногда обновление старого контента, но опять же — все дело в контенте».

Старые времена прошли – больше нет «волшебной пули»

Несколько лет назад существовали SEO-уловки, волшебные пули, которые заставляли ваш контент прыгать на вершину почти по щелчку пальцев. И сайты оставались там месяцами, а иногда и годами.

Это больше не так.

«Если посмотреть на все обновления Google за последние 20 лет, все они, или почти все они, были сосредоточены на рейтинге лучших и самый актуальный контент для пользователей», — говорит Барри Шварц.

«Google не хочет ранжировать веб-сайты, которые обманывают поисковые системы и пользователей, им не нужно там низкое качество».

Как пишущий редактор Search Engine Land и ведущий Круглый стол Search Engine, Барри Шварц пишет от пяти до десяти статей в день. Он освещает все небольшие изменения и обновления, влияющие на SEO, в основном от Google, и, держа руку на пульсе, видит, куда движется Google.

“Когда ты посмотри, куда ведут мелочивсе это ведет к контенту — как вы можете сделать свой контент лучше: обновление основного алгоритма, полезное обновление, обновление обзоров — все это приводит к содержанию. Контент-контент-контент!»

Нужна помощь в оптимизации вашего контента? SEO.ai — это инструмент на базе искусственного интеллекта, упрощающий создание и оптимизацию контента. Попробуйте сами!

Конечно, это не означает, что нет никаких работающих трюков, но они работают только в течение очень короткого времени, прежде чем Google «заткнет дыру».

Итак, если это ваша стратегия, вам нужно постоянно находить что-то новое.

Единственная работающая долгосрочная стратегия, по мнению Барри Шварца, состоит в том, чтобы сосредоточиться на качестве контента и вашего сайта в целом.

«Единственный способ быть оптимизатором — любить перемены»

Единственная истинная константа — это изменение. Это верно в жизни, но, возможно, особенно при работе в SEO. Обновления в поиске и изменения в отрасли означают перемены для каждого специалиста по SEO, и часто эти изменения приводят к тому, что кто-то объявляет о неминуемой смерти SEO.

Единственный способ быть SEO, или в сообществе SEO, это любить переменыи я всегда удивляюсь и раздражаюсь, когда кто-то из других оптимизаторов говорит: это убьет все“, – говорит Барри Шварц.

Чего, кстати, еще не было.

«Это смешно, потому что SEO-специалисты действительно хорошо адаптируются к изменениямно они также очень громкие всякий раз, когда есть является измениться — они этого боятся».

Прямо сейчас страх вызывает генеративный ИИ и то, как он может изменить все, и Барри Шварц не сомневается, что это произойдет.

«ИИ станет самым значительным изменением в отрасли сейчас и в будущем. Но вы должны занять позицию: «Хорошо, ИИ уже здесь, и он может сильно изменить результаты поиска, и он может изменить то, как Я делаю свою работу, но вы должны быть одним из первых, кто его примет,” он говорит.

Начните использовать ИИ, посмотрите, как он работает, что он может, а что нет. Делайте свои ошибки заранее.

«Таким образом, вы можете сказать: Я стал лучше из-за ИИя использую это в своих интересах, а не уничтожаю меня».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *