Противоречит ли AI-контент рекомендациям Google для веб-мастеров? Уже нет

С появлением писателей с искусственным интеллектом, созданием контента с использованием искусственного интеллекта и растущим развитием машинного обучения контент, создаваемый с помощью искусственного интеллекта, становится все более распространенным явлением.

Но создан ли этот контент с помощью ИИ вопреки рекомендациям Google?

Ответ – нет.

Google недавно обновил свои рекомендации, чтобы отразить свою позицию в отношении контента, созданного искусственным интеллектом. Теперь ясно, что пока это сделано с мыслью о людях, а не создано с целью ранжирования в поисковых системах, все в порядке.

Дэнни Салливан из Google дал ясно понять это в Твиттере:

Мы не говорили, что ИИ-контент — это плохо. Мы довольно ясно сказали, что проблема заключается в контенте, написанном в первую очередь для поисковых систем, а не для людей. Это то, на чем мы сосредоточены. Если кто-то запустит 100 человек для написания контента только для ранжирования, или запустит счетчик или ИИ, та же проблема…

Найдите полный ветка и другие его комментарии в этой ветке Твиттера.

Эволюция рекомендаций Google

Руководство Google для веб-мастеров было обновлено в октябре 2022 г. и переименовано в Основы поиска Google для упорядочения и упрощения контента и обеспечения четких указаний по созданию сайтов, которые хорошо обслуживают людей. Да, большинство SEO-маркетологов до сих пор называют это Руководство Google для веб-мастеров, так как это название существует уже более 20 лет.

В этих рекомендациях Google напрямую не упоминает ИИ/искусственный интеллект.

Но он охватывает тему “Спам, автоматически сгенерированный контент“, где он обрисовывает в общих чертах следующие пункты:

  • Текст, который не имеет смысла для читателя, но содержит ключевые слова для поиска
  • Текст, переведенный автоматическим инструментом без проверки или курирования человеком перед публикацией
  • Текст, созданный с помощью автоматизированных процессов, без учета качества или пользовательского опыта.
  • Текст, созданный с использованием автоматизированных методов синонимизации, перефразирования или запутывания.
  • Текст, сгенерированный при очистке каналов или результатов поиска.
  • Сшивание или объединение контента с разных веб-страниц без добавления достаточной ценности

Таким образом, центр внимания отвернулся от технологии и вместо этого сосредоточился на цели, которую пытался достичь пользователь. Или качество выпуска.

Одним словом: создавайте качественный полезный контент для пользователей!

В старых рекомендациях Google для веб-мастеров было четкое заявление о том, что следует избегать автоматически создаваемого контента.

Снимок экрана из устаревшего руководства Google для веб-мастеров с использованием Обратный путь.

Затем это было впоследствии изменено, так что теперь стало ясно, что следует избегать автоматически сгенерированного контента как такового, а только в том случае, если он «предназначен для манипулирования поисковым рейтингом».

Снимок экрана из обновленного руководства Google для веб-мастеров с использованием Обратный путьгде теперь добавлено уточнение

Но теперь все это было удалено и заменено более расплывчатым руководством в выделенных ранее пунктах.

С чего началось неправильное представление о руководящих принципах?

Итак, если так ясно, что Google больше не против ИИ-контента, почему у многих людей такое впечатление?

Во-первых, у Google всегда была жесткая позиция в отношении контента, созданного машинами или автоматизированного письма.

По мере того, как популярность авторов ИИ росла, возникало множество предположений о том, как их воспринимал Google.

Затем это достигло кульминации, когда Джон Мюллер из Google в интервью в апреле 2022 года указал, что генерация контента с помощью ИИ может восприниматься как автоматически создаваемый контент.

От Английский График работы Google SEO с 1 апреля 2022 г.

Это породило огромное количество статей и тредов в Твиттере, посвященных этой точке зрения.

Точка зрения, которую мы теперь знаем, неверна согласно цитатам Дэнни Салливана и обновленным основам поиска Google.

По крайней мере, если ИИ будет ответственно использоваться для создания полезного контента с расчетом на людей, а не на поисковые системы.

ОБНОВЛЕНИЕ, январь 2023 г.:

Джон Мюллер также заявил и подтвердил в ветке на Mastodon что ИИ можно использовать для заголовков и описаний.

Я не знаю, является ли ИИ правильным подходом к созданию заголовков и описаний, но если у вас заканчиваются идеи, и особенно если вы видите страницы, отображаемые при поиске неправильных терминов, это кажется хорошим способом получить вдохновение или попробовать что-то новое. Однако я бы настоятельно не рекомендовал слепо следовать ему: вы знаете свою аудиторию намного лучше, чем любой инструмент.

Опять же, ясно, что Джон не самый большой фанат ИИ. Однако я считаю, что это соответствует нашей позиции; неважно, человек это написал или машина, самым важным фактором является качество.

Профиль Google SearchLiaison в Твиттере также подтвердил, что они не против контента ИИ, если он полезен и создан в первую очередь для людей.

Источник; Твиттер

Как создавать AI-контент в соответствии с рекомендациями и рекомендациями Google

Так как же тогда создавать AI-контент, который не нарушает никаких условий или рекомендаций Google?

Это возвращение к основам и передовым методам создания хорошего контента с учетом интересов пользователей/клиентов.

По словам Дэнни Салливана, это «Является ли контент, который вы создаете, полезным, надежным и ориентированным на людей по своей природе? Это то, что мы ищем».

Это также может означать демонстрацию и следование принципам EAT (экспертность, авторитетность и надежность), которые Google выделяет для вдохновения, или задать себе два вопроса из Google Search Essentials:

  • Кто-нибудь после прочтения вашего контента оставит ощущение, что он узнал достаточно по теме, чтобы помочь в достижении своей цели?
  • Будет ли кто-то, читающий ваш контент, чувствовать, что он получил удовольствие?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *