Работают ли SEO-оценки? Дебаты о Google прояснились

Являются ли SEO-баллы таинственным ключом к успеху или просто еще одним маркетинговым мифом?

Давайте установим сцену. Сообщество SEO уже некоторое время гудит об этом, в основном из-за последнего видео AskGooglebot. Видите ли, распространено мнение, что оценки инструментов SEO, такие как оценки авторитетности веб-сайта или оценки спама, играют роль в том, как Google ранжирует ваш сайт.

Но Google, ну, они сказали что-то другое. Оказывается, Google даже не использует оценки некоторых своих инструментов, таких как Lighthouse, для ранжирования. Джон Мюллер, адвокат Google Search, нарушил молчание и подтвердил, что эти оценки не являются волшебной метрикой, которой многие верят.

Что такое SEO-оценка?

Оценка SEO — это числовая оценка, предоставляемая инструментами SEO, отражающая уровень оптимизации веб-страницы или веб-сайта на основе определенных критериев. Хотя они предлагают информацию о потенциальных областях улучшения, важно помнить, что они являются ориентировочными, а не окончательными показателями общего SEO-здоровья сайта или его потенциала для ранжирования.

Инструмент SEO Score, обеспечивающий оценку

Оценка намерения поискаSEO.ai
Оценка анализатора поисковой выдачиСерферSEO
Авторитет домена (DA)млн унций
Авторитет страницы (PA)млн унций
Оценка аудита сайтаSEMrush
Рейтинг URL (UR)Арефс
Рейтинг домена (DR)Арефс
Оценка производительностиGoogle Маяк
Поток доверияВеличественное SEO
Поток цитированияВеличественное SEO
Оценка TF-IDFРазличные инструменты (например, SEO PowerSuite)
Плотность ключевых словРазличные инструменты (например, Yoast SEO для WordPress)

Эти оценки могут указать вам правильное направление при создании более полезного контента. Поэтому, хотя они и не могут быть прямым фактором ранжирования, полное их игнорирование может оказаться не лучшим решением.

«Хотя Google может не использовать эти оценки напрямую для ранжирования, они все же могут служить полезными индикаторами для создателей контента. Относитесь к ним как к руководству, а не как к Евангелию. Думайте о них как о указателях на тропе — они не пойдут по пути за вас, но они, безусловно, могут указать вам правильное направление. Поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на этих цифрах, используйте их в качестве ориентира, не забывая при этом о более широком ландшафте SEO». – Торбьерн Фленстед, основатель SEO.ai

Вы можете подумать, а к чему тогда такая суета вокруг этих баллов?

Ну, это потому, что, как и во многих других вещах в SEO, часто существует разрыв между восприятием и реальностью. Например, хотя показатель авторитетности вашего веб-сайта может не влиять на ваш рейтинг в Google, он может отражать качество и актуальность вашего контента. Но помните, это показатель, а не гарантия.

Сосредоточившись на своих усилиях по SEO, всегда отдавайте предпочтение созданию ценного и актуального контента для вашей аудитории, а не зацикливанию на оценках.

Минусы? Погоня исключительно за высокими баллами может привести к тому, что вы упустите действительно ценные возможности контента. Однако плюсы? Они дают представление о том, куда направить вашу контент-стратегию. Один жизненно важный принцип, который нужно помнить? Инструменты и оценки служат вам, а не диктуют вам каждое ваше движение.

Совет по SEO: Всегда держите потребности вашей аудитории во главе своей контент-стратегии. Почему? Потому что, в конце концов, если ваш контент не находит отклика у вашей целевой аудитории или не отвечает на их вопросы, никакая SEO-оценка или инструмент не смогут его спасти. Расставляйте приоритеты в намерениях пользователей, создавайте контент, который действительно помогает и обучает, и вы обнаружите, что и пользователи, и поисковые системы оценят то, что вы предлагаете.

Давайте углубимся в некоторые часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы о результатах SEO

1. Гарантирует ли высокий авторитет высокий рейтинг?

Нет, это не так. Хотя хорошая оценка может указывать на качественный контент, Google использует сотни факторов для ранжирования веб-сайтов на страницах результатов поиска.

2. В таком случае оценки инструментов SEO бесполезны?

Нисколько! Они могут предоставить руководство, но важно рассматривать их как один из многих инструментов в вашем наборе инструментов SEO.

3. Как я могу улучшить производительность своего веб-сайта, не зацикливаясь на оценках?

Сосредоточьтесь на пользовательском опыте, создавайте высококачественный контент и регулярно отслеживайте рейтинг кликов и другие показатели в Google Search Console.

4. Чему отдать предпочтение: качеству контента или высоким показателям SEO?

Всегда качественный контент! Высококачественный контент может привести к повышению рейтинга кликов, вовлеченности пользователей и, в конечном итоге, к лучшему рейтингу.

5. Существуют ли какие-либо надежные показатели, на которые я должен обращать внимание в SEO?

Да, сосредоточьтесь на рентабельности инвестиций, росте органического трафика и эффективности вашего контента на страницах результатов поисковых систем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *