Туристическое агентство экономит время и деньги с помощью SEO.ai: «Это отличный инструмент»

При создании и расширении центра контента для туристического агентства с сотнями направлений небольшая помощь ИИ имеет большое значение. Это то, что норвежское туристическое агентство туристический базар быстро поняли, когда начали использовать SEO.ai.

«Для нас это отличный инструмент. Я не знаю, сколько именно времени он нам экономит, но очень много», — говорит менеджер по маркетингу Тор Вас де Леон.

Именно технический партнер агентства порекомендовал им попробовать SEO.ai, и в течение следующих трех месяцев Reisebazaar использовал платформу для написания, создания и оптимизации 84 документов.

«Раньше мы нанимали фрилансеров для написания статей, и хотя это было аутсорсингом, это отнимало много времени и денег», — говорит он.

О: Райзебазар — туроператор B2B, специализирующийся на экспериментальных поездках в более чем 170 стран и территорий по всему миру. Агентство предлагает широкий спектр туристических пакетов, включая дайвинг, семейный отдых, культурные туры, медовый месяц, пешие и велосипедные туры, экспедиции и путешествия для любителей фотографии и любителей природы. Они предоставляют эти поездки туристическим агентствам в основном в странах Северной Европы.

После введения SEO.ai производство контента осуществляется собственными силами с меньшими затратами времени и средств, а также с дополнительным преимуществом доступных конкретных функций SEO.

5 самых полезных функций, по мнению Reisebazaar

По их собственным словам, Reisebazaar все еще изучает, как максимально эффективно использовать SEO.ai, но им нравится использовать редактор с его функциями генерации текста и полезным инструментом подсказки ключевых слов.

Согласно Reisebazaar, пятью наиболее полезными и часто используемыми функциями в случайном порядке являются:

  1. Инструмент заголовка/заголовка. Он создает интересные заголовки, а возможность оптимизировать и сравнивать их с конкурентами — отличная функция.
  2. Автор ИИ-контента. Предустановленные инструкции «факты», «напишите введение» и «просто напишите больше» используются постоянно.
  3. «Автоматическое создание». Предлагаемые темы помогают Reisebazaar находить соответствующие дополнения к своим статьям.
  4. Поддерживаемые языки. Reisebazaar предлагает статьи для каждого направления на нескольких языках, и SEO.ai поддерживает их все.
  5. SEO оценка. Возможность увидеть, как статья, новая или существующая, работает по отношению к лучшим практикам SEO и по сравнению с конкурентами, очень ценна.

Далее мы углубимся в особенности того, как Reisebazaar использует SEO.ai и ИИ в целом для создания и оптимизации своего контента.

Создание статьи стало гибким с SEO.ai

В Reisebazaar они используют SEO.ai как для создания совершенно новых статей, так и для оптимизации существующего контента. При создании новых часто смешивают ChatGPT, SEO.ai и написание вручную.

Для Тора Ваз де Леона свобода переключения по мере необходимости является явным преимуществом.

«Обычно я начинаю с нажатия «написать введение», а затем «факты» в SEO.ai. Но мне нравится формат чата в ChatGPT, поэтому я часто использую его, чтобы задать простые вопросы, а затем копирую ответ в SEO.ai, ” он говорит.

Такие статьи, как эта, Reisebazaar создает и оптимизирует с помощью SEO.ai.

По сути, Тор Ваз де Леон строит статью из отдельных разделов, созданных ИИ, а иногда написанных вручную. У него довольно обширные знания о том, что могут предложить различные направления, поскольку он много лет работал в индустрии туризма.

Узнайте, как веб-сайт для домашних животных удвоил трафик с помощью ИИ-контента за три месяца

Создавая текст о Египте, он знает, что хочет что-то об Асуанской плотине. Итак, Тор Ваз де Леон просто набирает «напишите что-нибудь об Асуанской плотине», и ИИ генерирует пригодный для использования текст.

Reisebazaar генерирует описания обязательных для посещения сайтов с помощью инструментов на основе ИИ; SEO.ai и ChatGPT.

В других случаях он пишет заголовок для абзаца и позволяет ИИ заполнить текст.

«Я постоянно пользуюсь кнопкой «Просто напишите еще». Я пишу что-то вроде «Какие самые популярные рестораны в Афинах» и нажимаю «Просто напишите еще», — объясняет он.

Генеративный ИИ вдохновляет на новые темы

SEO.ai может генерировать целые статьи с помощью функции «Автогенерация», но, как уже упоминалось, Тор Ваз де Леон предпочитает создавать текст по частям. Тем не менее, он использует «Автоматическое создание» в качестве вдохновения.

«Обычно я использую функцию «Автоматическое создание», чтобы посмотреть, что получится. Если появится что-то, о чем мы не подумали, я включу это в статью», — говорит он.

Когда вы пишете о стране, а не о пункте назначения, «Автогенерация» часто предлагает написать о еде, чего Reisebazaar обычно не включает. После использования SEO.ai они начали включать в свои описания еду и рестораны.

Узнайте о влиянии генеративного ИИ на создание и оптимизацию контента

Не секрет, что генеративный ИИ может галлюцинировать и иногда писать то, что просто не соответствует действительности. Это происходит и с Тором Ваз де Леоном.

«Был этот текст, который я написал об очень маленьком острове Санкт-Хелена, и ИИ написал о прекрасных пляжах. Вот только на острове нет пляжей — я знаю, я был там!» — говорит он, смеясь.

Основные факты о стране или пункте назначения генерируются искусственным интеллектом и дополняются данными и полезными инструментами с других веб-сайтов.

Вот почему человеческий контроль за корректурой и проверкой фактов жизненно важен. По словам Тора Ваз де Леона, сэкономленное время по-прежнему впечатляет.

«Статья, которую я написал о Египте, заняла около часа, включая редактирование, вычитку и проверку фактов, хотя обычно это занимает от четырех до шести часов. Так что это экономит нам много времени».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *