Туристическое агентство экономит время и деньги с помощью SEO.ai: «Это отличный инструмент»
При создании и расширении центра контента для туристического агентства с сотнями направлений небольшая помощь ИИ имеет большое значение. Это то, что норвежское туристическое агентство туристический базар быстро поняли, когда начали использовать SEO.ai.
«Для нас это отличный инструмент. Я не знаю, сколько именно времени он нам экономит, но очень много», — говорит менеджер по маркетингу Тор Вас де Леон.
Именно технический партнер агентства порекомендовал им попробовать SEO.ai, и в течение следующих трех месяцев Reisebazaar использовал платформу для написания, создания и оптимизации 84 документов.
«Раньше мы нанимали фрилансеров для написания статей, и хотя это было аутсорсингом, это отнимало много времени и денег», — говорит он.
О: Райзебазар — туроператор B2B, специализирующийся на экспериментальных поездках в более чем 170 стран и территорий по всему миру. Агентство предлагает широкий спектр туристических пакетов, включая дайвинг, семейный отдых, культурные туры, медовый месяц, пешие и велосипедные туры, экспедиции и путешествия для любителей фотографии и любителей природы. Они предоставляют эти поездки туристическим агентствам в основном в странах Северной Европы.
После введения SEO.ai производство контента осуществляется собственными силами с меньшими затратами времени и средств, а также с дополнительным преимуществом доступных конкретных функций SEO.
5 самых полезных функций, по мнению Reisebazaar
По их собственным словам, Reisebazaar все еще изучает, как максимально эффективно использовать SEO.ai, но им нравится использовать редактор с его функциями генерации текста и полезным инструментом подсказки ключевых слов.
Согласно Reisebazaar, пятью наиболее полезными и часто используемыми функциями в случайном порядке являются:
- Инструмент заголовка/заголовка. Он создает интересные заголовки, а возможность оптимизировать и сравнивать их с конкурентами — отличная функция.
- Автор ИИ-контента. Предустановленные инструкции «факты», «напишите введение» и «просто напишите больше» используются постоянно.
- «Автоматическое создание». Предлагаемые темы помогают Reisebazaar находить соответствующие дополнения к своим статьям.
- Поддерживаемые языки. Reisebazaar предлагает статьи для каждого направления на нескольких языках, и SEO.ai поддерживает их все.
- SEO оценка. Возможность увидеть, как статья, новая или существующая, работает по отношению к лучшим практикам SEO и по сравнению с конкурентами, очень ценна.
Далее мы углубимся в особенности того, как Reisebazaar использует SEO.ai и ИИ в целом для создания и оптимизации своего контента.
Создание статьи стало гибким с SEO.ai
В Reisebazaar они используют SEO.ai как для создания совершенно новых статей, так и для оптимизации существующего контента. При создании новых часто смешивают ChatGPT, SEO.ai и написание вручную.
Для Тора Ваз де Леона свобода переключения по мере необходимости является явным преимуществом.
«Обычно я начинаю с нажатия «написать введение», а затем «факты» в SEO.ai. Но мне нравится формат чата в ChatGPT, поэтому я часто использую его, чтобы задать простые вопросы, а затем копирую ответ в SEO.ai, ” он говорит.
![](https://uploads-ssl.webflow.com/627a5f477d5ec9079c88f0e2/64a80ffc4a7e15448519c61e_Reiser_til_Egypt_TOP.jpg)
По сути, Тор Ваз де Леон строит статью из отдельных разделов, созданных ИИ, а иногда написанных вручную. У него довольно обширные знания о том, что могут предложить различные направления, поскольку он много лет работал в индустрии туризма.
Узнайте, как веб-сайт для домашних животных удвоил трафик с помощью ИИ-контента за три месяца
Создавая текст о Египте, он знает, что хочет что-то об Асуанской плотине. Итак, Тор Ваз де Леон просто набирает «напишите что-нибудь об Асуанской плотине», и ИИ генерирует пригодный для использования текст.
![](https://uploads-ssl.webflow.com/627a5f477d5ec9079c88f0e2/64a8104e52b32ccf84a99a78_Reiser_til_Egypt_H%C3%B8jdepunkter.jpg)
В других случаях он пишет заголовок для абзаца и позволяет ИИ заполнить текст.
«Я постоянно пользуюсь кнопкой «Просто напишите еще». Я пишу что-то вроде «Какие самые популярные рестораны в Афинах» и нажимаю «Просто напишите еще», — объясняет он.
Генеративный ИИ вдохновляет на новые темы
SEO.ai может генерировать целые статьи с помощью функции «Автогенерация», но, как уже упоминалось, Тор Ваз де Леон предпочитает создавать текст по частям. Тем не менее, он использует «Автоматическое создание» в качестве вдохновения.
«Обычно я использую функцию «Автоматическое создание», чтобы посмотреть, что получится. Если появится что-то, о чем мы не подумали, я включу это в статью», — говорит он.
Когда вы пишете о стране, а не о пункте назначения, «Автогенерация» часто предлагает написать о еде, чего Reisebazaar обычно не включает. После использования SEO.ai они начали включать в свои описания еду и рестораны.
Узнайте о влиянии генеративного ИИ на создание и оптимизацию контента
Не секрет, что генеративный ИИ может галлюцинировать и иногда писать то, что просто не соответствует действительности. Это происходит и с Тором Ваз де Леоном.
«Был этот текст, который я написал об очень маленьком острове Санкт-Хелена, и ИИ написал о прекрасных пляжах. Вот только на острове нет пляжей — я знаю, я был там!» — говорит он, смеясь.
![](https://uploads-ssl.webflow.com/627a5f477d5ec9079c88f0e2/64a810c61964cf3bad305f6b_Reiser_til_Egypt_Facts.jpg)
Вот почему человеческий контроль за корректурой и проверкой фактов жизненно важен. По словам Тора Ваз де Леона, сэкономленное время по-прежнему впечатляет.
«Статья, которую я написал о Египте, заняла около часа, включая редактирование, вычитку и проверку фактов, хотя обычно это занимает от четырех до шести часов. Так что это экономит нам много времени».