Условная логика в формах поддерживает сложные рабочие процессы

Прошло почти три года с тех пор, как ClickUp представил Form View. С тех пор эта функция стала любимой функцией, потому что формы — это основной способ, с помощью которого наши пользователи собирают информацию от людей и переносят эти данные в ClickUp.

Компании всех типов используют формы, от компаний-разработчиков программного обеспечения, собирающих данные о продажах, до автопарков, отправляющих запросы на запчасти. Поскольку варианты использования бесконечны, может быть сложно настроить форму, чтобы получать нужную информацию от нужных людей.

Мы получим это. Вот почему мы усердно работали над тем, чтобы сделать ClickUp Forms более мощным, чем когда-либо.

Сегодня мы рады представить одну из самых востребованных функций — условную логику в формах — впечатляющую новую возможность, позволяющую создавать более интеллектуальные формы для самых сложных рабочих процессов.

Условная логика в ClickUp Forms Пример отзыва о продуктеУсловная логика в ClickUp Forms позволяет создавать более интеллектуальные формы для сбора данных или информации, например отзывов о продукте.

Умные формы на основе условной логики поддерживают самые сложные рабочие процессы

Что такое условная логика?

Условная логика позволяет вам создать единую динамическую форму, которая поддерживает несколько вариантов использования, экономя драгоценное время для вас и человека, заполняющего форму!

С помощью условной логики в формах вы можете:

  • Создать одну форму который адаптируется на лету на основе предварительно выбранных полей для поддержки различных вариантов использования.
  • Оптимизация заполнения форм предоставляя людям только поля, соответствующие их потребностям
  • Управлять сложными процессами собирая более точную информацию от респондентов, чтобы запускать определенные рабочие процессы или автоматизацию
Пример добавления условной логики в формы ClickUpСоздавайте более интеллектуальные формы в ClickUp с помощью условной логики, чтобы упростить процесс, независимо от его сложности.

Примеры динамических форм, экономящих время

Нужны идеи, чтобы начать? Вот несколько наиболее распространенных способов использования Форм нашим сообществом:

  1. Отзыв о продукте: ClickUp Forms позволяет командам разработчиков легко предоставлять пользователям возможность сообщать об ошибках, отправлять запросы на добавление функций или предлагать улучшения UX. Теперь с условной логикой они могут зафиксировать все это с помощью одной формы. В зависимости от типа отзыва, который отправляет пользователь, форма представит ему соответствующие поля для заполнения. Совет для профессионалов: используйте автоматизацию, чтобы направить отзыв нужной команде или даже добавить его в спринт на следующей неделе.
  2. Креативные запросы: Возникли проблемы с тем, чтобы заинтересованные стороны приняли процесс запроса творческих активов вашей команды? Использование формы с условной логикой может упростить получение правильных входных данных, таких как сценарий для видео или спецификации для новой графики. Вы будете собирать только нужную информацию, независимо от типа активов, и ваша команда будет продуктивнее, чем когда-либо!
  3. Маршрутизация потенциальных клиентов: Убедитесь, что каждый потенциальный клиент получает «белую перчатку» от вашего отдела продаж. С условной логикой вы можете делать такие вещи, как задавать разные вопросы в зависимости от конкретного продукта или услуги, в которых заинтересован потенциальный клиент, а затем соответствующим образом направлять потенциальных клиентов.
  4. Запросы на ИТ-услуги: ИТ-команды теперь могут предоставлять своим коллегам единую форму для всех их технологических запросов, независимо от того, нужен ли вашему коллеге доступ к новому программному обеспечению или новому компьютеру. Например, с помощью условной логики вы можете спросить сотрудников, используют ли они Mac или ПК, и в зависимости от их выбора предоставить им список версий ОС MacOS или Windows в следующем поле. Вы, наконец, создадите оптимизированный процесс, который будет безболезненным для всех участников!
Условная логика в формах ClickUp для оптимизации внутренних запросовОптимизируйте внутренние запросы для дизайнеров или ИТ-специалистов, чтобы собирать точную информацию, необходимую для ваших форм.

Суперзарядка форм с помощью автоматизации

Как вы знаете, отправка формы — это только начало! Сочетая формы с автоматизацией, вы действительно можете начать полностью автоматизировать процессы в своем бизнесе, сэкономив огромное количество времени.

Вот несколько моих личных любимых приемов, которые помогут вам поставить формы на автопилот:

  • Назначение задач: используйте условную логику в формах для сбора соответствующей информации по теме, чтобы назначить задачу соответствующему члену команды. Например, вы можете назначать различные задачи обратной связи по продукту в зависимости от того, какой менеджер продукта владеет соответствующей функцией.
  • Добавить задачу в несколько списков: Сократите время отклика, перенаправляя отправленные формы любой команде, которой необходимо выполнить работу. Например, вы можете отправить запрос на новый компьютер в список группы адаптации и направить запрос на программное обеспечение в список запросов на ИТ-услуги.
  • Применить шаблон: Начните с ключей в замке зажигания, и все ваши подзадачи, исполнители и отношения уже настроены, когда поступит отправка формы.
  • Отправить уведомления: добавьте комментарий @mention, чтобы кто-то мог оставить отзыв, чтобы работа отображалась в его уведомлениях.

Независимо от того, хотите ли вы получить отзывы о продукте, оптимизировать процессы приема или повысить эффективность продаж, условная логика в формах может помочь вам в этом. И лучшая часть? Эта функция живи сейчас!

Перейдите на Business Plus или Enterprise и испытайте на себе всю мощь условной логики в формах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *